Информационная служба фирмы
Тема: Информационная служба фирмы.
Актуальность: Эффективное развитие рыночных отношений тесно взаимосвязано с организацией информационных служб на предприятиях, т.к. успешная деятельность предприятия невозможна без информационного обеспечения. Информация позволяет ориентироваться в общей обстановке, уменьшить финансовый риск, следить за внешней средой, рынком, оценивать свою деятельность, вырабатывать и корректировать стратегию предприятия.
Новизна: Существует много работ, посвященных теме: Информационное обеспечение коммерческой деятельности. Следует выделить специалистов, работающих в данной области. Это Бакланов М., Яновский А.М., Шкардун В.Д., Новикова О.А. и другие. Но конкретно по деятельности информационных служб фирмы информация рассеяна по различным источникам.
Цель: Комплексирование информации об организации и методах работы информационной службы в фирме.
Задачи:
1) Проанализировать литературу по теме
2) рассмотреть историю создания информационных служб на предприятиях
3) рассмотреть принципы, функции и задачи работы информационной службы
4) рассмотреть методы работы информационной службы.
Объект: Информационная служба на предприятиях
Предмет: Функции, задачи и методы работы информационной служб
Методы исследования: анализ специальной литературы.
База исследования: фонды РНБ, Публичной библиотеки имени Маяковского.
- История создания информационных служб на предприятиях
- Информационная служба в фирме. Современное состояние.
- Функции и задачи информационной службы
- Структура службы информации
- Информационное обеспечение
- Обработка документов
- Конфиденциальность и защита коммерческой информации
- Источники информации
- Источник данных + сбор данных