Бюджет.

Себестоимость рекламы.

Средство рекламы  

Стоимость

Требуется

Затраты

Участие в ярмарке

Ярмарочная площадь - $50

Разработка имиджа

товара - $500

Дизайн стенда -$100

 

$50

$500

$100

Ролик на телевидении

1 мин -$1.000

2 ролика по 15 сек в день перед ярмаркой

$500

Ролик на радио

1 мин - $20

56 ролика по 10 сек

(2 ролика в день, по 2 каналам)

$1.866

Реклама в газете

Объявление,

$1 руб./ 1 кв.см

4 объявления в неделю, 8 на 5 см (в 4 газетах) в течении 2 недель

$1.280

Листовка

1 лист - $1/5

10.000 листов

$2.000

Итого:

$6.296

Анализ потенциала фирмы.

Потенциал

Оценка (по сравнению с конкурентами)

скорее «+»

скорее «-»

1. Менеджмент предприятия

Ö

2. Производство

Ö

3. Научные исследования

Ö

4. маркетинг

Ö

5. кадры

Ö

Ö

6. финансы

Ö

Вывод.

Менеджмент предприятия подразумевает цели, особенности культуры организации и управление ею. Наблюдения за развитием магазина, изменением ценовой и товарной политики в период кризисов и сейчас показывает, что руководство фирмы четко видит цели дальнейшего развития и способно их достичь.

Производство отличается высоким уровнем профессионализма. Есть, правда, некоторые нарекания в сфере сервиса – это неизжитые недостатки поведения продавцов советского периода.

Научные исследования, в частности, введение в производство и продажу новых сортов хлеба, новых видов других хлебобулочных изделий ведется слабо. А это могло бы стать хорошей рекламой и расширением ассортимента. Однако, желательно предварить это маркетинговыми исследованиями.

Перейти на страницу: 1 2