Бюджет.
Себестоимость рекламы.
|
Средство рекламы |
Стоимость |
Требуется |
Затраты |
|
Участие в ярмарке |
Ярмарочная площадь - $50 Разработка имиджа товара - $500 Дизайн стенда -$100 |
$50 $500 $100 | |
|
Ролик на телевидении |
1 мин -$1.000 |
2 ролика по 15 сек в день перед ярмаркой |
$500 |
|
Ролик на радио |
1 мин - $20 |
56 ролика по 10 сек (2 ролика в день, по 2 каналам) |
$1.866 |
|
Реклама в газете |
Объявление, $1 руб./ 1 кв.см |
4 объявления в неделю, 8 на 5 см (в 4 газетах) в течении 2 недель |
$1.280 |
|
Листовка |
1 лист - $1/5 |
10.000 листов |
$2.000 |
|
Итого: |
$6.296 | ||
Анализ потенциала фирмы.
|
Потенциал |
Оценка (по сравнению с конкурентами) | |
|
скорее «+» |
скорее «-» | |
|
1. Менеджмент предприятия |
Ö | |
|
2. Производство |
Ö | |
|
3. Научные исследования |
Ö | |
|
4. маркетинг |
Ö | |
|
5. кадры |
Ö |
Ö |
|
6. финансы |
Ö | |
Вывод.
Менеджмент предприятия подразумевает цели, особенности культуры организации и управление ею. Наблюдения за развитием магазина, изменением ценовой и товарной политики в период кризисов и сейчас показывает, что руководство фирмы четко видит цели дальнейшего развития и способно их достичь.
Производство отличается высоким уровнем профессионализма. Есть, правда, некоторые нарекания в сфере сервиса – это неизжитые недостатки поведения продавцов советского периода.
Научные исследования, в частности, введение в производство и продажу новых сортов хлеба, новых видов других хлебобулочных изделий ведется слабо. А это могло бы стать хорошей рекламой и расширением ассортимента. Однако, желательно предварить это маркетинговыми исследованиями.