Продажа не товара, а потребности.

Часто реклама говорит не о товаре, который рекламирует, а о тех удобствах, которые вы приобретете, купив его. Например, вы покупаете не крем, а исчезновение морщин. Не автомобиль, а престижный имидж.

Другие глубинные мотивы, используемые в рекламе:

Чувство увереннос

ти (домашние холодильники, кондиционеры воздуха).

Надежность

(мыло, патентованные фармацевтические средства).

Самоудовлетворение

(экскаваторы: машинисты обижались на то, что их изображают едва видными по сравнению с машинами; продажа усилилась, когда на рекламе стали показывать машинистов хозяевами машин, а не придатком к ней).

Творческие наклонности

(садоводством увлекаются пожилые люди, которые не могут уже иметь детей; работа на земле - компенсация бездетности).

Объекты любви

(изображение матери и малыша в рекламе "Памперсов").

Сила

(мощные автомобильные моторы; моторные лодки).

Семейные традиции

(масло, молоко, чай: "Как в старые - добрые времена").

Бессмертие

(страхование жизни: надо обещать застрахованному "надежду на бессмертие", достигаемое через гарантию от забвения).