Экономическая эффективность улучшения качества продукции.
4. Дополнительные проверки и контроль для выявления уже известного процента дефектов.
5. Потери от продаж, связанные с неудовлетворенностью потребителя.
Неизбежные затраты – это те, которые еще необходимы как страховка, даже если уровень дефективности очень низкий. Они используются для поддержания достигнутого уровня качества, для сохранения низкого уровня дефектов. Неизбежные затраты могут включать в себя затраты на :
1. Функционирование и аудит системы качества.
2. Обслуживание и калибровку испытательного оборудования.
3. Оценку поставщиков.
4. Обучение вопросам качества.
5. Минимальный уровень проверок и контроля.
Затраты на качество могут быть минимизированы, однако любая мысль о том, что они могут быть сведены к нулю – это заблуждение.