Экономическая эффективность улучшения качества продукции.

4. Дополнительные проверки и контроль для выявления уже известного процента дефектов.

5. Потери от продаж, связанные с неудовлетворенностью потребителя.

Неизбежные затраты – это те, которые еще необходимы как страховка, даже если уровень дефективности очень низкий. Они используются для поддержания достигнутого уровня качества, для сохранения низкого уровня дефектов. Неизбежные затраты могут включать в себя затраты на :

1. Функционирование и аудит системы качества.

2. Обслуживание и калибровку испытательного оборудования.

3. Оценку поставщиков.

4. Обучение вопросам качества.

5. Минимальный уровень проверок и контроля.

Затраты на качество могут быть минимизированы, однако любая мысль о том, что они могут быть сведены к нулю – это заблуждение.

Перейти на страницу: 1 2