План маркетинга

Цены.

Ценовая политика фирмы построена по принципу направленности на потенциального потребителя с невысоким уровнем достатка, но это не значит, что медицинские учреждения и частные лица с достатком выше среднего не могут быть покупателями производимого фирмой товара.

Данное направление ценовой политики выбрано с учетом того, что на данный момент фактор цены остается в ряду значимых, но это не значит, что фирма собирается торговать продукцией низкого качества: предполагаемое качество товара находится на достаточно высоком уровне, которое так же будет поддерживаться продолжительностью гарантийного срока, который будет незначительно увеличивать цену товара. Данная ценовая политика обеспечивается за счет:

-высокого качества и невысокой ценой комплектующих изделий

-высокой квалификации работников

-высоких цен конкурентных товаров

-низких затрат на рекламу продукции ввиду ее узкой направленности

Цена на продукцию рассчитывается, учитывая себестоимость производства и норму прибыли.

Норму прибыли принимаем равную 20%

Отсюда

P=117.6*1.2 = 141

Каналы сбыта.

Основные каналы сбыта.

Для реализации продукции, производимой фирмой будет задействован канал сбыта производитель - потребитель.

Канал сбыта "производитель-потребитель" выбран с таким учетом, чтобы самостоятельно контролировать сбыт продукции и работать с потребителями напрямую для согласования своей работы с их предпочтениями. Через данный канал предполагается реализовывать от 80% до 90% всей продукции.

При покупке нашей продукции покупатель получает следующие преимущества:

- бесплатные консультации на фирме;

- бесплатный гарантийный срок в течение 2-х лет;

- получение скидок при дальнейших покупках на нашей фирме.

Так же предполагается привлекать региональных дилеров, через которых будет реализовываться оставшийся объем продукции.

Система обслуживания построена таким образом, чтобы активно взаимодействовать с покупателями. То есть покупателю предоставляется вся необходимая информация об интересующем его товаре, и при необходимости он может получить более развернутую информацию от консультанта. Покупатель должен иметь возможность ознакомится с интересующим товаром ближе, то есть иметь возможность опробовать его в работе на стенде или осмотреть продукцию подробнее.

Гарантийные обязательства по данной продукции состоят в следующем:

1. Покупатель в течение 2-х недель имеет право вернуть товар с полным возвратом стоимости покупки, если изделие возвращено без механических дефектов;

2. После 2-х недельного срока покупатель имеет право на претензии в течение 2-х годичного гарантийного срока;

3. Покупатель имеет право пользоваться технической поддержкой со стороны фирмы с момента покупки;

4. Гарантийные обязательства со стороны фирмы действуют в том случае, если указанный недостаток является браком (дефектом) производителя, а не является следствием деструктивной деятельности пользователя;

5. В случае нарушения внутренних пломб изделия, претензии со стороны покупателя по качеству работы не принимаются;

Все пункты гарантийного обязательства со стороны фирмы дают большую свободу покупателю в его действиях, лишь немногим ограничивая его.

Реклама.

Неотъемлемой частью по продвижению товара на рынок является реклама. Сам стиль рекламы должен быть построен таким образом, чтобы покупатель обратил внимание на нашу фирму. Поэтому особый акцент будет делаться на особенные свойства товара и его цену по сравнению с конкурентными.

Покупатель нашего изделия получает вместе с ним литературу, необходимую для получения начальных навыков работы, а так же имеет возможность по желанию пройти курсы повышения квалификации в дружественном нам медицинском центре, но уже за дополнительную плату.

Для нашей продукции это очень эффективные виды рекламы, хотя требуют небольших затрат.

С этой целью предполагается использование таких видов рекламы:

* Проведение курсов обучения клиентов по использованию прибора. В год проводится 4 учебных цикла. Затраты на каждый цикл обучения 1600 у.е. Итого в год получается:

Перейти на страницу: 1 2 3