Стратегия размещения рекламы.
Поскольку реклама часто воспринимается читателями как помеха и посторонний элемент на гзетной странице (речь идет об информационной газете, а не рекламном выпуске), то были разработаны правила размещения рекламы (см. Приложение 5).
Структура газеты «Тольттинское обозрение» такова:
1 полоса – на ней реклама не размещается.
2 полоса – новости. Здесь рамещается только имиджевая реклама социального значения.
3-4 полосы (может быть 1 или 2 две полосы) – политэкономические. Только имиджевая реклама («Би-Лайн», «СМАРТС», поздравления, рекламные статьи).
4-5 полосы – городская жизнь (обычно это полосные материалы о культурной жизни города). Здесь размещаются анонсы кинотеатров, домов культуры, информация о гастролях театров, артистов. А также имиждевая реклама, рекламные статьи, касающиеся тематики раздела: выставки, новинки производителей, медицина.
6-7 полосы – криминал. Реклама охранных предприятий, детективных агенств, фирм, занимающихся установкой охранных сигнализаций.
8 полоса – спорт, кроссворд. Здесь размещается вся остальная реклама, не подошедшая по тематике в остальные разделы.
По пятницам выходит также телепрограмма, где размещение рекламы наиболее выгодно – она будет находиться перед глазами читателей всю неделю – тематика рекламы здесь не ограничена, на «шапке» постоянные места на месяцы вперед обычно арендуют частные фирмы такси.