Структура системы управления рисками.

Менеджер, обладающий достаточно высокой квалификацией, всегда старается получить любую информацию, даже самую пло­хую, или какие-то ключевые моменты такой информации, или отказ от разговора на данную тему (молчание - это тоже язык общения) и использовать их в свою пользу. Информация собира­ется по крупицам. Эти крупицы, собранные воедино, обладают уже полновесной информационной ценностью.

Наличие у финансового менеджера надежной деловой инфор­мации позволяет ему быстро принять финансовые и коммерчес­кие решения, влияет на правильность таких решений, что, есте­ственно, ведет к снижению потерь и увеличению прибыли. Над­лежащее использование информации при заключении сделок сво­дит к минимуму вероятность финансовых потерь.

Любое решение основывается на информации. Важное значе­ние имеет качество информации. Чем более расплывчата инфор­мация, тем неопределеннее решение. Качество информации дол­жно оцениваться при ее получении, а не при передаче. Информа­ция стареет быстро, поэтому ее следует использовать оперативно.

Хозяйствующий субъект должен уметь не только собирать инфор­мацию, но также хранить и отыскивать ее в случае необходимости.

Перейти на страницу: 1 2