Реклама: виды, средства распространения.

простой макет с одной большой иллюстрацией формата журнальной полосы — идеальный вариант рекламного объявления в прессе;

хорошо использовать под рисуночные надписи — их обязательно прочтут;

не нужно бояться длинных текстов, т.к. если потребитель заинтересован в более детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать весь текст;

текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения;

доверие к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни, свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов;

не стоит печатать текст светлыми буквами на темном фоне — его трудно

читать.

На таблице 1

показано грамотное расположение экспозиции на витрине и на поле печатного издания

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИИ

Табл. 1

· вертикальное

верхняя зона

зона обзора

зона захвата

Виноска 3 (без меж): Зона «канта» зона наклона

· горизонтальное (например на витрине)

Развернутое вертикальное расположение:

Реклама по радио

.

Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной.

Запомнили и смогли воспроизвести

Способ восприятия звуковой изобразительный аудиовизуальный

сразу 70 % 72 % 86 %

через три дня 10 % 20 % 60 %

Данные американских исследователей также подтверждают высокую эффективность радиорекламы. Рекламные доходы радио США превышают 9 млрд. долларов, причем большая их часть приходится на местную рекламу. Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач среднестатистический американец слушает вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного теле ролика. Притом, что цена радиорекламы в 5-6 раз меньше цены на рекламу телевизионную.[15, №12]

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9