Анализ рынка.

Материал об анализе рынка должен помочь будущим инвесторам, руководителю предприятия найти ответы на следующие вопросы:

Какова ёмкость рынка для данного предприятия?

Каков потенциал роста данного рынка?

Какая доля на рынке приходится на данное предприятие?

На каких сегментах рынка предприятие уже задействовано?

Что будет происходить с долей предприятия по мере расширения рынка – сокращение или увеличение?

Каковы товары, пользующиеся спросом на данном сегменте рынка?

Кто является потенциальным клиентом?

Что является главным стимулом покупки именно данной продукции: цена, качество, сервис, время доставки и исполнения, престижность фирмы и т. д.?

Каким образом расширить круг потенциальных покупателей?

Перейти на страницу: 1 2