Экологическая и нормативная информация

Экологическое соответствие требованиям мировых стандартов, а также требованиям санитарных норм РФ будет подтверждено в ООО «БЛИК» сертификатами соответствия. Все оборудование, продаваемое фирмой будет иметь сертификат соответствия международному стандарту безопасности «MPR II», также вся техника будет обеспечена сертификатами соответствия новому шведскому стандарту безопасности «ТСО – 99».

Сертификаты соответствия санитарным нормам РФ и мировым санитарным будут предоставлены фирмами - поставщиками техники.

С юридической точки зрения процесс подготовки и реализации бизнес-проектов регламентируется сис­темой правовых актов, которые включают в себя прежде всего Конституцию Российской Федерации, законы РФ, указы Прези­дента РФ, акты Правительства РФ и иных органов федеральной исполнительной власти, а также реше­ния представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации. Также мне, как разработчику бизнес-плана (будущему собствен­нику или арендатору формируемого имущественного комплекса) полезно знать, как начать дело, зарегист­рировать предприятие и действовать в условиях ры­ночной среды. В своей деятельности фирма будет руководствоваться: федеральным законом «О статусе предпринимателей различных видов деятельности» от 18.12.1994 года, «Гражданский Кодекс РФ» действует с 01.01.1995 года, Закон «О защите прав потребителей» от от 20 мая 1997 года. Вышеназванными законами и подзаконными актами регулируются права, обязанности, взаимоотношения хозяйствующих субъектов.

Порядок регистрации ООО:

Регистрацию ООО следует начинать с согласования регистрационной палаты г. Новосибирска не повторяемости наименования предприятия.

Получить справку о согласовании не повторяемости названия предприятия и резервировать наименования предприятия.

На основании этой справки можно начинать оформлять учредительные документы.

В регистрационную палату предоставляются:

  1. Устав 2 экз. Прошить и заклеить бумагой с подписью учредителей.
  2. Заявление установленного образца ( форма № 6).
  3. Личный листок по учёту кадров на учредителей и директора, форма № 2
  4. Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса.
  5. Справка о внесении не менее 50% Уставного фонда в банк.

Для получения справки в банк предоставляется подписанное в регистрационной палате и налоговой инспекции заявление об открытии временного счёта.

  1. Две карточки эскиза печати и штампа.
  2. Справка о резервировании наименования.
  3. Квитанции об уплате всех сборов.

Так как один учредитель, то учредительный договор и протокол собрания учредителей не предоставляются, а предоставляется решение учредителя.

Постановка на учёт в статуправлении и во всех фондах производит ся регистрационной палатой. При этом заполняются бланки установленного образца.

Для постановки на учёт в налоговую инспекцию предоставляются:

1. Заявление форма № 12-1-1.

2. Копии учредительных документов. (Заверенных)

3. Копия временного свидетельства о государственной регистрации.

4. Копия справки комитета госстатистики.

Для открытия постоянного счёта в банк также предоставляются нотариально заверенные копии учредительных документов, копия свидетельства о государственной регистрации, ксерокопии паспортов лиц, имеющих право подписи банковских документов, карточки с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера.

Для открытия постоянного счёта берутся справки во всех фондах:

1. налоговая инспекция

После постановки на учёт в налоговую инспекцию выдаётся СВИДЕТЕЛЬСТВО, копии которого предоставляются во все фонды и банк.

2. фонд социального медицинского страхования. Для постановки на учёт предоставляется:

- карта постановки на учёт установленного образца.

- копия свидетельства о регистрации.

- копия о постановке на учёт в налоговой инспекции.

- копия карты из статистики.

- заявление установленного образца о выдаче справки для банка.

Документы предоставляются со скоросшивателем.

Перейти на страницу: 1 2