Характер возникшей проблемы качества обслуживания клиентов на предприятии
Возможна и обратная ситуация, когда квалификация высока, а оборудование и сырье- плохие.
Все вышеизложенное показывает, что проблема качества требует комплексного решения. Например, осваивая новую продукцию, реконструируя предприятие, вводя что-то новое, необходимо повышать квалификацию сотрудников и предпринимать меры, чтобы все нововведения были взаимосвязаны и понятны всем сотрудникам предприятия.
|
1999 г. 2000г. 2001г. |
|
Количество 235 150 200 |
|
клиентов |
|
Количество |
|
поставщиков 10 32 50 |
|
Площадь |
|
складов 300 кв. м 800 кв. м 1500 кв. м |
|
Количество 10 25 70 |
|
сотрудников |
Перейти на страницу: 1 2