Анализ рекламных средств конкурентов

Рекламными разработками и исследованиями в области стимулирования сбыта занимаются, в основном, крупные фирмы, которые могут позволить себе содержать специальный отдел. В таком отделе могут работать от одного до нескольких десятков сотрудников. Среди сотрудников отдела – разработчики планов исследований, статистики, социологи, психологи. Мелкие фирмы и предприниматели могут обращаться с целью планирования или проведения такого исследования в специальную организацию или кооперироваться для их проведения.

В процессе работы мы убедились, что реклама, мероприятия по стимулированию сбыта и ценообразование являются одним из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса.

Через цены реализуются конечные коммерческие цели, определяется конкурентноспособность и эффективность деятельности структуры фирмы, при этом, стимулирование сбыта обеспечивает эффективную реализацию товаров, а, следовательно, и получение запланированной прибыли, что является конечной целью деятельности любого предпринимателя.

Наша работа не претендует не только на всеобъемлемость, но даже на законченность, ибо тема ее является чрезвычайно обширной, и осветить все аспекты рекламы и стимулирования сбыта услуг в рамках одной курсовой работы не представляется возможным.

Приложение № 1

Приложение № 2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6