Разработка анкеты спроса

Для изучения потребительского спроса сотрудниками нашей фирмы был определен следующий перечень вопросов:

1) возраст;

2) пол;

3) социальное положение (обеспечение работой – постоянной, временной);

4) семейное положение;

5) приходилось ли Вам обращаться за помощью к психологу? (один раз, более одного раза);

6) существуют ли в Вашей жизни вопрос(ы) или проблема(мы), с которыми Вам не справиться без посторонней помощи?

7) с кем Вы обычно советуетесь, делитесь возникшими проблемами;

8) чей совет или мнение, с Вашей точки зрения, чаще всего оказывается правильным?

9) что Вы знаете о психологии?

10) считаете ли Вы себя «домашним психологом»?

11) как часто Вы ловили себя на мысли о том, что хотелось бы узнать мнение профессионального психолога по поводу беспокоящих Вас проблем? (ни разу, один раз, более одного раза);

12) перечислите темы, отрасли, вопросы, которыми, с Вашей точки зрения, должен заниматься психолог (если таковые существуют).

Детально изучив ответы на вопросы анкеты, можно сделать выводы о востребованности услуг психолога – практика, дать примерную характеристику потенциальному потребителю, наметить наиболее актуальные (насущные) вопросы для возможного клиента, тематику и направления психопрофилактической и психокоррекционной работы с различными слоями населения.