Анализ и характеристика психологических услуг, оказываемых населению конкурирующей организацией

Товарный знак

Товарные знаки помогают потребителям выбирать товары или услуги.

Путем идентификации источника товаров или услуг товарные знаки передают потребителям ценную информацию при меньших расходах. Легко распознаваемые товарные знаки снижают расходы потребителя на поиск желаемого и на принятие решений о покупке. Они делают это путем снижения расходов на приобретение информации о конкретных продуктах и услугах, так как покупатели могут положиться на товарный знак и изображение и изображение марки, которое он несет.

Ценность товарных знаков для их владельцев повышается в результате вышеуказанных действий, а также рекламы и других методов распространения информации, которую несет товарный знак. Продукт или услуга с признанным и пользующимся хорошей репутацией товарным знаком может стать коммерческим активом.

1.2.5 Логотип

При разработке и внедрении рекламной продукции используются символы и стилевое оформление названий рекламируемого товара, услуг, фирм, которые включают также фирменные символы и стилизованные названия – логотипы.

Разрабатывая свою рекламную программу, наши конкуренты остановили свой выбор на вышеприведенном логотипе. Для своей успешной и прибыльной работы в процессе проведения рекламной кампании конкурирующая фирма должна перешла на агитацию в пользу своей компании и поддержание своего образа путем использования выбранного логотипа.

Слоган

Слоган, разрабатанный организаторами рекламной кампании конкурирующей фирмы, имеет следующее звучание: «Вы знаете, на что способны? Приходите к нам – узнаете!».

С точки зрения сценаристов конкурентов, этот слоган способен привлечь внимание зрителя (клиента).

При написании слогана конкурентами представлялся портрет их потенциального покупателя с его желаниями, слабостями и возможностями.

Перейти на страницу: 1 2