Подводный камень №2.

Прежде чем искать людей "с улицы", нужно убедиться, что в фирме точно нет нужного специалиста.

Оценка кадровых ресурсов фирмы - это отдельный, длительный разговор. Однако его нельзя опустить, обсуждая проблему кадрового планирования. Руководители белорусских кадровых агентств нередко сталкивались с ситуацией, когда чуть ли не одновременно в кадровое агентство обращались: сначала фирма, заказывающая, к примеру, начальника отдела продаж, и спустя короткий промежуток времени - менеджер по продажам этой же фирмы. Агентство обязательно подберет начальника отдела, и обязательно найдет работу для менеджера по продажам. А вот фирма потеряет хорошего, обученного сотрудника, которого просто вовремя не заметили, не обратили внимания. Человек проработал несколько лет, рассчитывая на повышение и, видя, что повышение "не светит", решил поменять место работы.